Картинки прошлого

vlad

Старожил
в клубе
Сообщения
2 689
Спасибо приятно было посмотреть!
 

Прокоп Прокопич

Старожил
в клубе
Сообщения
334
Людиновский завод по производству локомобилей был известен в России в конце 19 начале 20 века . Его продукция работала во многих сёлах и предназначалась для генераторов , приведения в движение молотилок, веялок, насосов и другого сельскохозяйственного оборудования. После введения плана электрофикации села, роль локомобилей постепенно стала снижаться, пока потребность в них не исчезла совсем. Поэтому очень часто на урочищах попадаются всевозможные шестерни и детали, похожие на паровозные. Скорее всего части локомобилей, которые ,кстати, выпускали многие небольшие заводики и артели по всей России, помимо Мальцевских заводов.
 

KopTerkin

Старожил
в клубе
Сообщения
1 793
Людиновский завод по производству локомобилей был известен в России в конце 19 начале 20 века . Его продукция работала во многих сёлах и предназначалась для генераторов , приведения в движение молотилок, веялок, насосов и другого сельскохозяйственного оборудования. После введения плана электрофикации села, роль локомобилей постепенно стала снижаться, пока потребность в них не исчезла совсем. Поэтому очень часто на урочищах попадаются всевозможные шестерни и детали, похожие на паровозные. Скорее всего части локомобилей, которые ,кстати, выпускали многие небольшие заводики и артели по всей России, помимо Мальцевских заводов.
Просто они не знали, что их можно было использовать как генератор при отключении электричества
 

Прокоп Прокопич

Старожил
в клубе
Сообщения
334
Генератор это генератор, а локомобиль это паровой двигатель, который вращает этот самый генератор . Но производительность его все таки мала и он использовался на маленьких предприятиях, где не требовалось больших мощностей. В СССР локомобилей перестали выпускать в 60 годах прошлого века.
 

KopTerkin

Старожил
в клубе
Сообщения
1 793
Генератор это генератор, а локомобиль это паровой двигатель, который вращает этот самый генератор . Но производительность его все таки мала и он использовался на маленьких предприятиях, где не требовалось больших мощностей. В СССР локомобилей перестали выпускать в 60 годах прошлого века.
Да пофиг. Они не знали.
 
Вверх